VISTA Co ltd
127083, г.Москва
ул.Верхняя Масловка,д.9

(495) 612-02-43
8-926-212-97-74
vista_co@mail.ru
ГлавнаяКарта сайта
 
27.02.2011  Репортаж с регаты
Фото и видео с декабрьской регаты в Черногории, спонсором которой выступала торговая марка "VISTA", появятся на сайте в течении ближайших 10 дней. ...
далее
04.09.2009  новый текст
Компания "Виста трейд" провела диверсификацию производства и расширила сферу своей деятельности . Теперь ей принадлажат:
- новая ТМ мужской одежды "Safari" ( далее
  Дефиле на ВВЦ
Показ новой коллекции "VISTA" состоится в большом конференц-зале 69 павильона ВВЦ :
13 февраля 2007 года - в 15-40
14 февраля 2007 года - в 15-10
...
далее
16.02.2009  Розница
 На данный момент приобрести в розницу продукцию "VISTA"  можно только в магазинах наших партнёров. Адреса магазинов смотрите в разделе "Магазины". Если в вашем городе нет розничных магазинов "Vista" вы можете заказать товар наложенным платежом пряма с сайта, но учтите, что ... далее


поиск:

дизайнер Елена Клестова

Модный магазин



Rambler's Top100

Оптовым клиентам  

Мерчандайзинг


Мерчандайзинг – это совокупность способов, методов навыков, используемый в целях наиболее эффективного размещения продаваемых товаров в торговом зале.
Ниже приведены основные рекомендуемые приёмы мерчандайзинга, применительно к текстильным аксессуарам. Все они разработаны Компанией «Виста трейд» и позволяют значительно поднять продажи данной группы товаров.
  1. Максимальные продажи достигаются только при размещении товара в зале самообслуживания.
  2. Клиент должен иметь возможность не только видеть все продаваемые изделия, но и исследовать их на ощупь, проверить качество подшива, оценить вес и качество ткани.
  3. Помещение продаваемого товара под стекло или иное ограничение свободного доступа к нему покупателя – снижает продажи более, чем на 50%.
  4. Наиболее красивые и дорогие изделия класса «люкс» целесообразно вывешивать на манекены, что, обычно, сразу выводит их в лидеры продаж.
  5. Изделие с контрастным цветовым отличием внешней и внутренней стороны  целесообразно вывешивать, так, что бы была видна данная особенность дизайна, т.е. обе стороны изделия.
  6. При вывешивании изделий со сложной многоярусной бахромой ручного плетения или с неоднородной бахромой, обладающей оттеночным эффектом, рекомендуется подчеркнуть её ,или хотя бы, не загораживать другими изделиями.
  7. Если уж пришлось разместить платки или банданы под стеклом, лучше всего расположить их веером, чтобы были видны все расцветки.
  8. Длинные шарфы, палантины и пашмины следует размещать так, что бы подчеркнуть их реальный размер.
  9. Наиболее эффективно для повышения продаж располагать стойку (вешало) с текстильными аксессуарами в центре зала самообслуживания.
  10. Компания «Виста трейд» всегда готова дать Вам совет, где найти наиболее качественное и дешёвое торговое оборудование под текстильную галантерею для Вашего магазина. Просто позвоните нам.
  11. Если единственно возможным способом  размещения товара является расположение его в уже имеющихся секциях иной направленности, то лучше всего делать это в секциях подарков ,кожаной галантереи, вечерних туалетов.
  12. Не размещайте продаваемый товар вместе с аналогичными, но низкокачественными дешёвыми синтетическими изделиями Азиатского происхождения (например Китайскими, Корейскими). Эксклюзивная продукция Европейского производства не терпит соседства с ширпотребом.
 

Главная  |  123  |  Бренд  |  Полезная информация  |  Коллекция (оптовый магазин)  |  Контакты  |  О компании

 
VISTA Co. Ltd. © 2004 design by web095.ru
vista_co@mail.ru