VISTA Co ltd
127083, г.Москва
ул.Верхняя Масловка,д.9

(495) 612-02-43
8-926-212-97-74
vista_co@mail.ru
ГлавнаяКарта сайта
 
27.02.2011  Репортаж с регаты
Фото и видео с декабрьской регаты в Черногории, спонсором которой выступала торговая марка "VISTA", появятся на сайте в течении ближайших 10 дней. ...
далее
04.09.2009  новый текст
Компания "Виста трейд" провела диверсификацию производства и расширила сферу своей деятельности . Теперь ей принадлажат:
- новая ТМ мужской одежды "Safari" ( далее
  Дефиле на ВВЦ
Показ новой коллекции "VISTA" состоится в большом конференц-зале 69 павильона ВВЦ :
13 февраля 2007 года - в 15-40
14 февраля 2007 года - в 15-10
...
далее
16.02.2009  Розница
 На данный момент приобрести в розницу продукцию "VISTA"  можно только в магазинах наших партнёров. Адреса магазинов смотрите в разделе "Магазины". Если в вашем городе нет розничных магазинов "Vista" вы можете заказать товар наложенным платежом пряма с сайта, но учтите, что ... далее


поиск:

дизайнер Елена Клестова

Модный магазин



Rambler's Top100

"VISTA" в СМИ  

Пресса


"Швейная промышленность", №3 2006г.
это фото
 

"Ведомости", 02.05.2006, №77 (1604)
это фото
Когда дело шьётся
(сокращённый вариант)
...............Сегодня все изделия фирмы “Виста трейд” изготавливаются на текстильной фабрике в Александрове. Здесь работает 20 швей и 50 вышивальщиц. Тем самым Семеновский обеспечил себе не только лучшее, на его взгляд, качество продукции, но и за счет таможенных платежей значительно снизил ее себестоимость. Средняя цена изделий компании “Виста трейд” — $40, в люксовом сегменте — около $100. Объем продаж в 2005 г. составил 20 млн руб. при средней рентабельности 45%, причем ежегодный прирост оборота составляет 30-40%..........
.....Для конкурентов Семеновского организовать производство в России пока не представляется возможным.....
Непаханое поле
......С того момента, как компания “Виста трейд” стала производить текстильные аксессуары в России, она поставила перед собой еще одну цель — закрепиться на рынке товаров премиум-класса. В связи с чем небольшие тиражи тканей “Виста” продолжила закупать в Италии. “К сожалению, в России обеспечить малосерийное производство тканей пока невозможно, — говорит Семеновский. — Оборудование наших фабрик выгодно использовать только при больших тиражах”.......
......Сами участники рынка указывают на то, что сегмент текстильных аксессуаров еще не сформировался и на нем есть место для новых игроков. В пользу этого говорит тот факт, что конкуренты здесь никак не влияют на ценообразование товаров. “Цена того или иного аксессуара определяется не внешним рынком, а нашими внутренними расчетами, — утверждает Елена Рожкова, замгендиректора оптово-торговой фирмы Accessori di Natalia, реализующая в России продукцию европейских производителей. — Допустим, если надо что-то быстро продать, мы просто снижаем цену”. О том, что отрасль текстильной продукции имеет будущее в России, говорит и отсутствие показателей, по которым можно было бы рассчитать емкость рынка аксессуаров. “По моим ощущениям, он безграничен, — рассуждает Рожкова. — Россияне научились разбираться в одежде. Они хотят выглядеть стильно и актуально, как европейцы. Это возможно в первую очередь за счет оригинальных и качественных аксессуаров”........
Лицом к людям
........“Покупателям нравятся российские платки и шарфы , — говорит Надежда Получанкина, владелица магазина "Дело в шляпе", где продаются изделия "Висты". — По качеству они ничуть не уступают итальянским, а стоят дешевле”. Нравятся они и продавцам: 80% товара Семеновский отпускает на реализацию, т. е. с отложенной оплатой. В результате каждый пятый заказ становится проблемным, а с 10% реализаторов деньги приходится взыскивать по суду. Однако с годами образовался своеобразный пул проверенных партнеров по бизнесу. Их “два-три десятка” в Москве и еще около 15 — в регионах. Вместе с ними Семеновский планирует развернуть сеть магазинов. “Покупатели франшиз обязавшиеся продавать на $3000-10 000 в месяц, смогут работать под нашим брендом, а мы поддержим их рекламой”, — рассказывает он. Впрочем, сейчас рекламный бюджет компании не превышает $120 000 в год, которые уходят в основном на спонсирование промо-мероприятмий и “различные модные показы”.......
Полностью статью Вы можете прочитать здесь .
 

это фото
Журнал "ГДЕ", "6 (126) 30 марта-13 апреля 2006 года.
Текст на 52 странице:
 
Окунуться в мир искусства - поэзии, музыки, живописи Вы можете, посетив проходящий в "Varra’s Club"в среду "Салон всех муз" Анны Коротковой. Каждый пришедший может не только продемонстрировать свои способности в вышеупомянутых жанрах, но и принять участие в конкурсе "Лирическое наступление", стартовавшем в январе нынешнего года по инициативе торговой марки "Vista" - знаменитого российского бренда текстильных аксессуаров. Великолепная шаль, пашмина, палантин, кашне или шарф от "Vista" будут достойной наградой для самых талантливых. Условия участия в конкурсе Вы можете узнать здесь: www.vistatrade.ru

Журнал "Timeout Москва", 27 марта- 2 апреля 2006года.
 
это фото

 
это фото

это фото
Торговая марка "VISTA" и компания "Виста трейд" внесены в первый выпуск справочника для профессиональных баеров "Шоу-румы. Бизнес-справочник" ("Show Rooms.Hand-book").

 
это фото

Без чего почти невозможно представить образ современной элегантной женщины?
Конечно, без платка, шарфа, палантина или пашмины. И сегодня совсем необязательно ехать за рубеж, чтобы купить заветный аксессуар. Торговая марка «VISTA» вот уже который год приятно поражает не только столичный бомонд, но всю модную общественность. Весь спектр текстильных аксессуаров класса люкс от «VISTA» вы можете сегодня найти в самых лучших торговых центрах и бутиках Москвы. Высочайшее качество, нестандартный дизайн, натуральные ткани и эксклюзивность (тираж изделий – от 1 до 50 единиц) палантинов и пашмин «VISTA» -визитная карточка бренда, а изысканные модели из последних коллекций удовлетворят даже самый утончённый вкус.
                                                                          Журнал "Кутузовский проспект",№ 10, 2004 год.

это фото
Приведённая ниже фото-копия статьи из журнала "Столичный стиль" ( № 10/2004) написана при консультационном участии специалистов компании "Виста трейд" и с использованием материала из фото-архива "VISTA". Компания выражает огромную благодарность коллективу редакции журнала и лично Елене Макаровой и Ирме Шпак за столь подробное освещение темы аксессуаров.

 
это фото

 
это фото

это фото
Журнал "Модный магазин" , № 3 (27) март 2005, стр. 8
это фото


Страницы: 1 2

Главная  |  123  |  Бренд  |  Полезная информация  |  Коллекция (оптовый магазин)  |  Контакты  |  О компании

 
VISTA Co. Ltd. © 2004 design by web095.ru
vista_co@mail.ru