VISTA Co ltd
127083, г.Москва
ул.Верхняя Масловка,д.9

(495) 612-02-43
8-926-212-97-74
vista_co@mail.ru
ГлавнаяКарта сайта
 
27.02.2011  Репортаж с регаты
Фото и видео с декабрьской регаты в Черногории, спонсором которой выступала торговая марка "VISTA", появятся на сайте в течении ближайших 10 дней. ...
далее
04.09.2009  новый текст
Компания "Виста трейд" провела диверсификацию производства и расширила сферу своей деятельности . Теперь ей принадлажат:
- новая ТМ мужской одежды "Safari" ( далее
  Дефиле на ВВЦ
Показ новой коллекции "VISTA" состоится в большом конференц-зале 69 павильона ВВЦ :
13 февраля 2007 года - в 15-40
14 февраля 2007 года - в 15-10
...
далее
16.02.2009  Розница
 На данный момент приобрести в розницу продукцию "VISTA"  можно только в магазинах наших партнёров. Адреса магазинов смотрите в разделе "Магазины". Если в вашем городе нет розничных магазинов "Vista" вы можете заказать товар наложенным платежом пряма с сайта, но учтите, что ... далее


поиск:

дизайнер Елена Клестова

Модный магазин



Rambler's Top100

Оптовым клиентам  

Выбор ассортимента


Подбирая ассортимент для своего магазина воспользуйтесь рекомендациями специалистов Компании «ВИСТА». Мы заинтересованы прежде всего в постоянном долгосрочном сотрудничестве, а не в разовых закупках, поэтому мы не только поможем  составить наиболее подходящий для Вашего магазина ассортимент, но и дадим полезные советы, которые повысят Ваши продажи.
С некоторыми универсальными рекомендациями Вы можете ознакомиться прямо здесь и сейчас.
  1. Подбирайте ассортимент в соответствии с ценовой политикой Вашего магазина. В Компании «ВИСТА» можно найти как качественный дорогой ассортимент, так и весьма недорогие изделия.
  2. Не пугайтесь обманчиво высоких цен на изделия из натурального шёлка, вспомните сколько они стоят в магазинах Вашего города. Попробуйте найти дешевле!
  3. Учтите, что в  Москве налицо ярко выраженная тенденция – дорогие изделия продаются(по количеству) на порядок (!) лучше дешёвых.
  4. Старайтесь при составлении ассортимента отразить всю цветовую гамму и представить все типы изделий – от  банданов до пашмин.
  5. Лучше купить по 1-2 шт. каждой модели, но охватить больший спектр изделий, чем брать большое количество одного вида. Этим вы снизите  риски плохих продаж.
  6. Помните, что душа покупателя – потёмки, не доверяйте только собственному вкусу, он не всегда объективен. Старайтесь ориентироваться на цветовую концепцию в одежде текущего и предстоящего сезона.
  7. Знайте, что всегда есть люди, которые за изделие оригинального и эксклюзивного дизайна  готовы отдать любые деньги. Изделия не столь оригинального дизайна Компания производит только, если они значительно выигрывают по цене в сравнении с аналогичной продукцией других производителей.
  8. Гладкокрашеные палантины и пашмины белого и чёрного цвета всегда найдут своего покупателя. Это классика, на которую всегда есть спрос и их вы уж точно продадите без проблем.
  9. Учтите, что постепенно покупатель отказывается от покупки дешёвых Китайских шарфов «под шерсть», ведь качественные тёплые шарфы и пашмины – это долгоиграющие изделия, которые могут не износиться за всю жизнь и можно себе позволить на них   не экономить.
  10. Для магазина молодёжной одежды подбирайте более оригинальные аксессуары ярких, возможно кажущихся несочетаемыми цветов, не пропустите арт-дизайн и не забудьте про банданы.

 

Главная  |  123  |  Бренд  |  Полезная информация  |  Коллекция (оптовый магазин)  |  Контакты  |  О компании

 
VISTA Co. Ltd. © 2004 design by web095.ru
vista_co@mail.ru