VISTA Co ltd
127083, г.Москва
ул.Верхняя Масловка,д.9

(495) 612-02-43
8-926-212-97-74
vista_co@mail.ru
ГлавнаяКарта сайта
 
27.02.2011  Репортаж с регаты
Фото и видео с декабрьской регаты в Черногории, спонсором которой выступала торговая марка "VISTA", появятся на сайте в течении ближайших 10 дней. ...
далее
04.09.2009  новый текст
Компания "Виста трейд" провела диверсификацию производства и расширила сферу своей деятельности . Теперь ей принадлажат:
- новая ТМ мужской одежды "Safari" ( далее
  Дефиле на ВВЦ
Показ новой коллекции "VISTA" состоится в большом конференц-зале 69 павильона ВВЦ :
13 февраля 2007 года - в 15-40
14 февраля 2007 года - в 15-10
...
далее
16.02.2009  Розница
 На данный момент приобрести в розницу продукцию "VISTA"  можно только в магазинах наших партнёров. Адреса магазинов смотрите в разделе "Магазины". Если в вашем городе нет розничных магазинов "Vista" вы можете заказать товар наложенным платежом пряма с сайта, но учтите, что ... далее


поиск:

дизайнер Елена Клестова

Модный магазин



Rambler's Top100

Сотрудничество  

Новичкам


Если у Вас есть магазин или торговое место и Ваша сфера деятельности – продажа одежды, то Вы наверняка уже знакомы с преимуществами продаж текстильной галантереи. Однако, если Вы ещё не занимались данным сектором одежды, то эта страничка для Вас.
Итак, в чём же состоит преимущество  работы магазина с текстильными аксессуарами? 
Во-первых: Вы можете забыть про проблемы, связанные с неходовыми размерами – платки, шарфы и палантины универсальны и не подбираются, как обувь, «по ноге».
Во-вторых: Вам не грозят просчёты с дизайном, угроза не попасть в ногу с модой и быстрое устаревание моделей. Наверное менее подверженного влиянию моды товара, чем  платки и шарфы среди одежды нет. Это достаточно консервативный сектор – шаль, которую носили в IX веке, купят и сейчас.
В-третьих: никакая другая одежда (кроме разве что кожаной галантереи) не даст такой прибыли при столь малом размере и весе. Забудьте про проблемы со складированием и размещением. Помните, что на круглом вешале, занимающем менее квадратного метра торговой площади Вы сможете достойно разместить платков, пашмин и шарфов на продажную стоимость в 3 – 5  тысяч долларов.
В-четвёртых: лёгкие текстильные аксессуары (из шёлка, шифона и т.п.) всесезонны и продаются круглый год. Даже шерстяные пашмины охотно покупают летом, чтобы иметь возможность изящно накинуть их на плечи не всегда тёплыми летними вечерами.
В-пятых: платок или шарф, благодаря отсутствию размерного ряда (нет необходимости знать параметры будущего владельца), входят, согласно опросам, в пятёрку вещей, наиболее часто покупаемых в подарок по самым разнообразным поводам и праздникам.
В-шестых: среднестатистический гражданин России приобретает 1-2 шарфа (платка, палантина и т.п.), к каждому новому наряду – будь то платье или пальто, требуется обычно новый текстильный аксессуар.
В-седьмых: текстильные аксессуары всегда покупали и будут покупать все возрастные, социальные и иные категории граждан.
В-восьмых: теперь вы знаете компанию «ВИСТА», которая вот уже второй десяток лет лидирует в России по всем параметрам в области производства и продаж Европейской текстильной галантереи.

Главная  |  123  |  Бренд  |  Полезная информация  |  Коллекция (оптовый магазин)  |  Контакты  |  О компании

 
VISTA Co. Ltd. © 2004 design by web095.ru
vista_co@mail.ru