VISTA Co ltd
127083, г.Москва
ул.Верхняя Масловка,д.9

(495) 612-02-43
8-926-212-97-74
vista_co@mail.ru
ГлавнаяКарта сайта
 
27.02.2011  Репортаж с регаты
Фото и видео с декабрьской регаты в Черногории, спонсором которой выступала торговая марка "VISTA", появятся на сайте в течении ближайших 10 дней. ...
далее
04.09.2009  новый текст
Компания "Виста трейд" провела диверсификацию производства и расширила сферу своей деятельности . Теперь ей принадлажат:
- новая ТМ мужской одежды "Safari" ( далее
  Дефиле на ВВЦ
Показ новой коллекции "VISTA" состоится в большом конференц-зале 69 павильона ВВЦ :
13 февраля 2007 года - в 15-40
14 февраля 2007 года - в 15-10
...
далее
16.02.2009  Розница
 На данный момент приобрести в розницу продукцию "VISTA"  можно только в магазинах наших партнёров. Адреса магазинов смотрите в разделе "Магазины". Если в вашем городе нет розничных магазинов "Vista" вы можете заказать товар наложенным платежом пряма с сайта, но учтите, что ... далее


поиск:

дизайнер Елена Клестова

Модный магазин



Rambler's Top100

Полезная информация  

Тенденции


На этой страничке мы  знакомим Вас с новостями мировой и , в особенности, Европейской моды на текстильные аксессуары и связанными с этим аспекты.
По возможности мы  даём ссылки на используемые  источники из Интернета, прессы и Телевидения.
Публикуемые фото из самых авторитетных изданий позволят Вам наглядно представить тенденции развития данного сегмента мировой фэшн-индустрии.
Публикуемые нами материалы из вышеназванных источников регулярно обновляются, а также снабжены комментариями экспертов компании «Виста трейд».
Ни одна неделя высокой моды не остаётся без нашего пристального внимания.
Наши агенты в Париже, Милане, Интернете и других центрах мировой дизайнерской мысли всегда в центре событий.
Всегда рады получить и Ваши пожелания, мнения, а может быть и фотоматериалы.
Вы можете оставить их в гостевой книге, а также прислать на адрес нашей электронной почты
vista_co@mail.ru. Наиболее интересные Ваши послания будут опубликованы на данной страничке.
 

Важный сопутствующий товар
Текстильным аксессуарам, часто слегка пренебрежительно именуемым «группой сопутствующих товаров», обычно отводится второстепенная роль. У байеров не хватает времени на их закупку, у мерчандайзеров вечно не доходят руки, чтобы грамотно презентовать их, и даже покупают этот товар словно бы случайно, между делом. В этой статье мы совершим экскурс в историю этих аксессуаров.
За долгую историю своего существования шейный платок часто менял свое предназначение, поочередно становясь атрибутом то мужского, то женского гардероба. Он всегда имеет более или менее квадратную форму и производится из шелка или хлопка.
Изначально шейный платок имел чисто утилитарное назначение — защищал от холода. История подтверждает, что платки был широко распространены среди низших слоев населения, много работавших под открытым небом. Самое старое упоминание платка в Европе связано с даками — народностью, проживавшей на территории современной Румынии. В 106 году н. э. эта народность была захвачена римскими войсками, и легионеры переняли традицию ношения теплых шерстяных платков в северных Альпах. В самом Риме платки носили исключительно больные или пожилые люди, а также ораторы.
В XVIII столетии мужские шейные платки в клетку были популярны среди людей искусства. Во времена Французской революции они стали обязательным атрибутом либералов. Разнообразные способы повязывания платков шли вразрез с консервативной мужской модой. Недаром индивидуально повязанный шейный платок ассоциировался с вольнодумством и принадлежностью к миру искусства.
Во времена Директории (1795–1799 гг.) в моду вошли кашне (в переводе означает «спрятать нос»). Такое название удлиненным шейным платкам французы дали в середине XVI века, когда они действительно использовались мужчинами и женщинами в качестве маски с разрезами для глаз, защищающей от резкого ветра и снега. В 30-х годах прошлого века кашне снова вошли в мужскую моду — сначала в черно-белых и серых тонах под пальто, а позже как альтернатива галстуку, к летней спортивной одежде.
В XVIII веке появились также платки из хлопка, шелка или льна с набивками, детально изображавшими исторические события. В Европе их относили к разряду носовых: несмотря на размеры (60x70 см), их было принято держать в руках . В Америке такие платки носили на шее, а начиная с XIX века стали использовать в качестве банданы.
Бандана — пестрый хлопчатобумажный платок, который носят на шее или, свернув широкой полосой, на лбу. Переселенцы и ковбои носили подобные платки с разного рода рисунками на национальные, политические и социальные темы. В Европе бандану называли неуважительно «галстуком работяг». Во времена гражданских волнений 1848 года в демократической среде вошел в моду красный шейный платок, ставший позже символом революции.
В 50-х годах появились небольшие квадратные шейные платки — так называемые никитачи, — зарекомендовавшие себя в качестве сувенира, причем популярностью они пользовались у обоих полов. В следующем десятилетии шейный платок вновь приобрел политическую подоплеку. Модные среди хиппи индийские платки с набивкой «пэйсли» («огурцы») стали выражением неограниченной свободы и солидарности с угнетенными национальными меньшинствами. В 70-х годах символом солидарности левых молодежных организаций стала так называемая «арафатка», или «палестинский платок». Он стал символом отрицания любого авторитарного порядка, модным среди участников демонстраций протеста, поскольку в него можно было легко спрятать лицо, скрываясь от полиции. В конце 80-х годов банданы вновь вошли в моду у скейтеров и роллерблейдеров.
В женской моде платок достиг пика популярности в XX веке. Он мог повязываться на шее или служить головным убором для женщин, принадлежащих к самым разным слоям общества.
Американские танцовщицы, такие как Айседора Дункан или Лойе Фуллер, обнаружили чарующее влияние на публику огромных вуалей, и использовали платки для того, чтобы подчеркнуть движения тела в своих танцевальных постановках.
В 20-х годах платки были важным модным аксессуаром в довольно однотонной моде на платья без воротников. В спортивной одежде они также заняли достойное место, а позже вошли в моду даже в качестве произведений искусства. Соня Делоне и Анри Матисс, а также художники направления «баухаус», разрабатывали рисунки для платков и разрисовывали их вручную.
В 30-х годах платки стали дорогим аксессуаром и использовались фирмами с целью популяризации своих брендов. Пионером в этом направлении стала английская компания JACQMAR, основанная в 1935 году и впервые поставившая свой логотип на шейном платке. В 1937 году ее примеру последовала компания HERMES.
В 80-х годах платки стали одним из самых популярных женских аксессуаров. Множество форм, цветов, материалов и набивок позволяло модницам фантазировать с ними. Именно в то время компания HERMES выпустила небольшое пособие, в котором был перечислен 51 способ повязывания платка.
Стола — изобретение более позднего времени. Эта полоска ткани, которую священники носили на плечах, получила свое название в конце XIX столетия, хотя форму свою она переняла у популярных в XVII веке съемных меховых воротников. В это время принцесса Лизелотта ввела моду на воротники, или, скорее, на небольшие покрывала из меха или бархата, которые прикрывали слишком открытые платья и защищали от холода в плохо отапливаемых дворцах. Такой съемный воротник называли палантином. Он должен был обязательно быть прямоугольным, однако длина могла варьироваться от размеров воротника до очень большого шарфа.
В XVIII и XIX веках обеспеченные модницы увлекались кашемировыми шалями и боа, которые французы также называли «лебединым палантином». Это связано с тем, что боа обычно делался из меха или перьев (например, страусовых). Этот длинный, узкий шарф считался женским украшением и не рекомендовался девицам.
В конце XIX столетия, и позже, в 50-х годах прошлого века, стола была очень популярна и подчеркивала высокий социальный статус ее обладательницы. Обычно cтолу длиной 150 см и шириной 50 см шили из того же материала, что и платье, причем сильно крахмалили для поддержания формы. Стола вышла из моды в 60-х годах, поскольку ей не нашлось места в новых направлениях моды.
Причина, по которой шаль так часто входила в моду, связана с многочисленными возможностями ее драпировки. Как правило, шаль имеет прямоугольную форму, хотя этого критерия недостаточно. Самой строгой ее характеристикой является материал, из которого она изготовлена. Чаще всего это шерсть, хотя в наше время распространены также шали из синтетических волокон. Еще одним отличием шали является часто используемая бахрома.
Первоначально слово «шаль» (от перс. ?al — тончайшая шерсть) было синонимом именно кашемировой шали. Известная в различных интерпретациях и ранее, она впервые удостоилась должного внимания в XVII веке, когда в европейскую моду стремительно ворвался кашемир.
В Индии этот материал ценился издавна, причем считался привилегией мужчин. В XV веке кашемировые шали стали преподносить европейцам в качестве дорогих подарков с Востока, но ультамодными они стали при Наполеоне. Жозефина Бонапарт не только насчитывала в своем гардеробе более 400 шалей из тончайшего кашемира, но и заказывала платья, подушки и пледы из этого ценного материала.
В 1816 году впервые в Европе была изготовлена кашемировая шаль из специально импортированной для этого шерсти кашмирской козы. Прежние многочисленные попытки адаптировать этих животных в Европе заканчивались неудачей. Но это не остановило европейских производителей, и вслед за фабриками в Париже и Лионе, в Шотландии в небольшом городке Пэйсли стали выпускать европейские шали из шерсти, шелка и хлопка, которые быстро зарекомендовали себя в Европе.
Традиционные индийские рисунки и узоры встретили в Европе довольно холодный прием. Французы сами разрабатывали рисунки и набивки в стиле эпохи Возрождения в ярких цветах с изображением людей, животных и флоры. Особенно популярны были так называемые chales vegetals с изображениями попугаев и райских птиц. Производители кашемира в Индии также старались угодить европейскому вкусу, но расписанные в европейском стиле шали шли только на экспорт, поскольку сами индийцы не признавали нетрадиционных орнаментов.
В конце XIX века кашемировые шали стали выходить из моды. Предприимчивые хозяйки находили им различные применения, вплоть до использования в качестве накидки на рояль. Затем в женскую моду вошли мужские пальто, и шали снова стали актуальны, хотя и отошли на второй план, поскольку их носили в основном под пальто.
Текстильные аксессуары имеют долгую и впечатляющую историю. Несмотря на то, что это самая продаваемая группа среди аксессуаров (27% всех продаж), в рознице ей не уделяется должного внимания. Платки и шали недостаточно профессионально представлены на торговых площадях, очень редко — на специальном оборудовании, а продавцы-консультанты едва ли могут посоветовать покупателю более трех способов завязывания платка. Кашемировые шали сравнимы по цене с одеждой, и при правильной калькуляции приносят больший доход с кв. м, но продавать шаль, так же как и носить ее, — это целое искусство!
Елена Будинштейн,
журнал «Модный магазин» №9/2007
www.e-mm.ru

1. Размер имеет значение.
это фото
 
23.03.2004

Журнал «Vogue»
Комментарий:
Трёх и четырёхметровые трикотажные шарфы на пике моды. Неизвестно, где их покупает наша богема, но Вы можете приобрести их в Компании «ВИСТА» (см. арт. D200 ).
 

2.       Цветовая концепция сезона весна – лето 2004
Цветовые сочетания предстоящего лета - взрыв красок. Апельсиновый и фисташковый, салатный и лимонный, арбузный и лососевый, шоколадный и грушевый, цвет шампанского и жженки – в результате получаем сногсшибательный хаос, ударяющий в голову, как самый крепкий коктейль на пузырьках. Вкус – весьма специфический. Радуга отдыхает!..
  Когда на подиуме появились первые ласточки новой волны, зрители и обозреватели потрясенно повели носом  и начали бормотать: «Нет, это уже как-то слишком… Нет, это пестро… Это кричаще, это ни на что не похоже…» Но в игру включились авторитетные имена, одна коллекция за другой, фейерверк красок не истощается, и мы начинаем понимать, что это не ошибка погорячившегося энтузиаста, это и есть новая мода, в которой мы будем жить весну и лето 2004 года.
Мир прет-а-порте сотрясают взрывы красок, каких не было уже давно. Это не модные показы, а настоящий триумф химической промышленности. На пике популярности сегодня – самые кислотные, самые режущие глаз сочетания цветов. А также: сложнейшие комбинации фактур и паттернов, которые считались не сочетаемыми с каменного века, эклектичные, смелые, по – юношески забавные хороводы стилей и одежек. Встречайте модную весну – поп-колибри в радужном оперении.
Наибольшие старание в утверждении новых колористических принципов в проявлении Dolge & Gabbana, Emilio Pucci, Versus, Moschino, Tommy Hilfiger. От их коллекций захватывает дух, просто рот набок и вырви глаз. Сочные цвета, энергичные сочетания, но в пределах здравого смысла представили нам Andrew Gn, Anna Sui, Oscar De La Renta и Celine. Ralph Lauren поделил коллекцию пополам: показ начинался с суховатых черно – белых комплектов, в которые постепенно начали вторгаться неоновые вспышки, чтобы под конец разразиться дикой цветной бурей. Marc Jacobs не менее благополучно разделил собственное сознание, представив две коллекции: ласкающие глаз пастельные , женские платья Marc Jacobs и прикольные молодежные ансамбли сумасшедших расцветок от  Marc by Marc Jacobs. Внедрение анилиновых цветов в светлые и нейтральные по колориту коллекции у Anne Klein и Miu Miu придают им слегка болезненный оттенок. Зато Lars Nilsson благополучно организует присутствие ярчайших огненных оранжевого и лимонно – желтого цветов в традиционно – мягком, женственном колорите дома Nina Ricci. Это психоделия семидесятых, это безумие поп-арта и кич модов. В конце концов первое впечатление от имиджа делает цвет. И сразу же встает вопрос, какие цвета будут модны. Мы готовы во всеуслышание объявить:
Самый модный цвет сезона - оранжевый.
Второй по популярности – ярко - зеленый.
Третье место разделили синий и лиловый.
Самые популярные сочетания: фуксия и апельсин, зеленое яблоко плюс апельсин.
Вопреки осенней моде одного цветового пятна в костюме теперь недостаточно. Правило, согласно которым в одном ансамбле можно использовать не больше трех цветов, отменяется. В модные иконы вас выведет не умение выбрать готовый комплект, а умение составить гармоничный ансамбль из вещей, которые никому не придет в голову носить вместе.
Также доводим до вашего сведения, что белый – это новый черный, теперь «маленькое черное платье» имеет все оттенки снега и сливок, и именно белый выступает в роли основного нейтрального цвета, оттеняющего красочные фейерверки
(характерные коллекции –  у Tommy Hilfiger и у Chloe, созданная  Phoebe Philo).
Второй, но не менее значительный тренд весна- лето – нежнейшая пастель и тончайшая ткани.
Серьезные метры с репутацией не желающие сходить с ума. Для них весна погружена в мечтательную дымку. Строптивые некоторые англичане Julien MacDonald и Stella McCartney, повзрослев, сочиняют нежно – дымчатые, радужно – переливчатые – романтические коллекции, совершенно не заряженные цветовым безумием Jean Paul Gaultier демонстрируют очень умеренную в цветовом отношении коллекцию, где солируют рыжевато- коричневый и бежевый. Rosella Tarabini обошлась оттенками натуральных тканей – льна, хлопка, некрашеной шерсти – и теплым насыщенным розовым. Красивые жемчужные тона выбрали Jil Sander и Peter Som. Верная себе Donna Karan представляет лаконичные силуэты и теплый ореховый коричневый цвет, в результате – прелестная женственная коллекция без единого отступления от принципов. Коллекция Calvin Klein, созданная дизайнером Francisco Costa, кажется ее более  мужественным продолжением.
Итак, феерия анилиновых красок или тонкие оттенки пастели – вам выбирать.
Единственный совет: откажитесь от черного!
Комментарий:
Что касается апельсинового и салатового, то см. арт 12109,42135,а еще лучше сочетание этий цветов представлено в арт. 945 . Оттенки пастели представлены  артикулами 946,42135 , белый – в арт 42135,41109. 

 
3.      Тенденции сезона
На первый план выходит художественная драпировка фигуры: туники, свободно ниспадающие складки, газовые легкие шарфы, накидки, палантины, пелерины.
Нестареющий творец Jean Paul Gaultier не поскупился на всевозможные эксперименты с массивными украшениями, надевая колье на шею модели вместе с маленькой косыночкой. Долгое лидерство минимализма, а потом агрессивной женственности сменяется кроткой элегантностью и тонким изяществом. В этом сезоне в моде манерность и легкая улыбка.
 
Комментарий:
Абсолютно верно. Больше экспрессии и индивидуальности. Драпируйтесь, оживляйте свой гардероб и приобретайте все ультрамодные аксессуары в компании «Виста» и помните,что сочетание эксклюзивности и низких цен Вы можете найти только у нас.

 
4. Возвращение ярких тонов ( тенденции осени 2005 )
Ведущие итальянские дома моды продемонстрировали на Миланской Неделе Высокой Моды актуальные направления следующей осени. На смену черно-белой гамме, доминировавшей в прошлом сезоне, приходят яркие кислотные тона и оттенки драгоценных камней...  Последняя коллекция, созданная Томом Фордом для Гуччи, произвела настоящий фурор среди зрителей. Почти каждый выход модели сопровождался оглушительными овациями. Феерия красок от Форда - это рубиновый, фиолетовый, сапфировый цвета и зеленый оттенок шартрез. Коллекция от дома Версаче просто завораживает зрителя. Твидовые костюмы в стиле Шанель лимонно-желтых и огненно-красных оттенков сочетаются с провокационными яркими платьями, украшенными логотипами Версаче.Даже Джорджио Армани, известный своим пристрастием к серо-чёрной гамме, создал коллекцию, которая выводит само понятие шика на абсолютно новый уровень, граничащий с эксцентричностью. Всплески ярких цветов подчёркивают богатство бархата, шёлка и атласа. Маэстро обновил свой классический стиль, привнеся нотки кокетства и сексуальности. «В настоящее время нет необходимости создавать для женщин униформу», - сказал Армани в интервью после показа, - «С помощью уникальных деталей и аксессуаров мы создаём одежду, которая позволит женщине выделиться из общей массы».© дайджест новостей Fashion News
    
5. Полоски правят бал (весенне-летние тенденции 2004)
Наступает весна, и уже совсем скоро мы с радостью снимем зимние пальто и шерстяные шляпы и запрячем их подальше в шкаф. Во что же лучше переодеться? Несомненно, во что-то лёгкое, воздушное и обязательно полосатое. В новом весенне-летнем сезоне полоски правят бал. Если вы по-настоящему следите за модой, то вам предстоит разнообразить свой гардероб хотя бы одной полосатой вещью... Полоски олицетворяют собой жизнерадостность и хорошее настроение. Действительно, как ещё, если не с помощью ярких, солнечных полосок карамельных и пастельных тонов можно подчеркнуть свою индивидуальность?  Возможно, кто-то из скептиков спросит, «не будет ли это великолепие похоже на полосатую ткань шезлонгов, зонтиков от солнца или униформу для игры в крикет?». Но если вы немного пофантазируете, то полоски могут вызвать у вас романтичные ассоциации с приморскими скалами, свитерами и воротничками моряков. Во всяком случае, блеск сверкающего цветного калейдоскопа никого не оставит равнодушным.Если же вы не относитесь к разряду дерзких и смелых и не готовы окунуться в водоворот разноцветных полосок, предлагаем вам приобщаться к весеннему безумию постепенно, выбирая изделия с мелким рисунком, но непременно одного из модных в этом сезоне оттенков. Самым нетерпеливым совсем не обязательно ждать наступления весны, можно идти ей навстречу. Ничто не помешает вам надеть полосатый шарф уже завтра. Тем более, что многие знаменитости уже поддержали моду на полоски. Например, Джастина Тимберлейка видели в полосатом шарфе нейтральных тонов.Надо сказать, что использование полосок - классический приём в мире моды. С их помощью модельер легко может придать модели отчётливый и тонкий силуэт. Полоски как будто возвращают нас в элегантные тридцатые, в эпоху шарма и безукоризненного вкуса Коко Шанель, создают ощущение свежести и чистоты весеннего утра. Мода на полоски придаст новому сезону лёгкий оттенок спортивности.
Комментарий:
Полосок у "VISTA" сколько хотите - на любой вкус и цвет, даже ссылки давать нет смысла, просто зайдите в веб-магазин
 
6.Пляжный гламур.       
                          Купальники в этом сезоне носят в обрамлении парео, бандан, крупных
            бус и браслетов...
                         В качестве аксессуара к гламурному купальному наряду кутюрье
            предлагают легкие шифоновые халатики, украшенные золотыми стразами,
            и бандану под цвет купальника.
            Кстати, идею использовать бандану в качестве полезного аксессуара
            этим летом поддержала и известный столичный модельер Виктория
            Андреянова: «Женщин, которым идет шляпа, не так уж и много, к тому
            же носить ее правильно может далеко не каждая. Но защитить голову от
            солнца все же хочется. Очень красиво смотрятся банданы с огромными
            козырьками, получается что-то среднее между бейсболкой и банданой, а
            и то и другое очень удобно носить в жару». Дамам с проблемными
            фигурами не нужно забывать про парео, которое может украсить
            совершенно обычный купальник, купленный где угодно. Красивый элемент
            всегда позволит женщине расслабиться на отдыхе и защитить себя от
            строгих мужских взглядов», – делится дизайнерскими идеями госпожа
            Андреянова.
                       www.fashionews.ru
             Комментарий:
            У нас как раз есть парео ультрамодного розового цвета,см.арт 31108   .

ОСЕННИЕ ТРЕНДЫ: И СНОВА КЛЕТКА!

Модные тренды 
..........у большинства из нас сохраняется стойкая и преданная любовь к тканям в клеточку. Впрочем, такой же любовью отмечены и ведущие Дома моды, которые с решительным постоянством практически каждый сезон в большей или меньшей степени обыгрывают вариации клетки в своих коллекциях. Не стал исключением и сезон осень-зима/2006-2007.
Клетки в актуальных коллекциях не просто много, а очень много. Объяснить это, видимо, можно несколькими факторами. Во-первых, клетка ассоциируется у многих из нас с уютом и теплом детства. Ведь у большинства девочек непременно были забавные юбочки и брючки в яркую жизнерадостную клеточку. Во-вторых, клетка очень разнолика – она может быть как очень пестрой, жизнерадостной по цветовой гамме, так и строгой, элегантной черно-белой. А значит, может подойти практически для любого случая в нашей многогранной жизни. В-третьих, клетка в первую очередь ассоциируется с шотландкой, а это означает все тот же уют, тепло и мягкость фланели или качественного шерстяного полотна, которые так кстати в холодный сезон.
 
В общем, от этой тенденции никуда не уйдешь, и нам остается только подобрать в широкой гамме предлагаемых моделей именно, что нам ближе всего по духу и настроению. Кстати, это в определенном смысле подчеркнет и то, что мы являемся современными продвинутыми барышнями. Ведь до определенной (не такой уж и давней) поры клетка игнорировалась высокой модой, поскольку считалась недостойной ее завышенных критериев. Только в XX веке она смогла занять достойное ее место. И если мы сегодня выбираем клетку, это говорит о широте наших взглядов и устремленности к самым современным подходам к моде.
..............Тем не менее, надо признать, что в нынешнем сезоне дизайнеры используют клетку не просто решительно, но и весьма агрессивно. Они опровергают некоторые, казалось бы, незыблемые истины. Например, долгое время считалось, что такой рисунок может быть максимум у одного предмета вашего гардероба. Скажем, в комплекте с клетчатой юбкой полагались однотонный жакет и белая блузка, а клетчатые брюки можно было носить только с однотонным тренчем или пальто. Хороши были также клетчатые вещи с черными кожаными куртками.
Сегодня все иначе. Клетка вызвала столь бурный прилив теплых чувств, что используется нынешней осенью в максимально возможном объеме. 
В принципе, сегодня такую расцветку могут иметь практически любые предметы дамского гардероба – от традиционных (вроде юбки или брюк) до самых неожиданных (например, сумки, перчатки или сапоги). В самых экстремальных вариантах можно подобрать себе полностью наряд в подобной расцветке (особенно с учетом нынешнего увлечения плотными леггинсами или колготками).   
 
А если вы хотите ограничиться только одной небольшой деталькой, то остановите свой выбор на шарфах или пашминах спокойной цветовой гаммы в классической расцветке шотландки – коричневая,бежевая, красная, черная.
Комментарий:
Вот и новые модели от "vista" подоспели к тенденции .

7. Женственность снова актуальна:

В моде вязанные крючком шали, палантины, косынки и ажурные пуловеры.
23.08.2004www.tula.kp.ru
 Комментарий:
Есть и вязанные - арт.656.,арт.D200.
            

7. Горох из 70-х.
В своих коллекциях многие дизайнеры обращаются к моде 70-х, они ищут вдохновения в эпохе вислоухих шляп с расцветкой "в восточных огурцах". Сильно обтягивающие джинсы, широкие пояса на бедрах и, конечно, шарф с бахромой, такой длинной , что достает до колен. Шарф является абсолютным хитом: шелковый, бархатный, шерстяной и очень длинный (MAURIZIO PECORARO, ETRO). Головы пусть украшают большие цветастые платки, ловко завязанные сзади в узел, или просто полоски яркой ткани (ETRO, MAURIZIO PECORARO, CELINE, MICHAEL KORS).
Маленькие яркие бабочки, стрекозы и божьи коровки слетаются на романтические шляпки и шарфики, как на мед. Рисунок в бабочку также актуален, как и рисунок в цветочек (CHRISTIAN DIOR, LIU JO). Дизайнеров  по-прежнему продолжает очаровывать горох. Он повсюду, в том числе на головных уборах и шарфах.
Комментарий:
Вот Вам горох - арт.95120, вот Вам цветочек - арт.823.

Газета "Коммерсантъ-Weekend" номер 228 от 14-12-2001
      Номер 228 от 14-12-2001, полоса 037 Дорогие Удовольствия
      Дорогие удовольствия
             Мода на палантины, шали и пашмины держится уже несколько лет. Это и
      понятно. Такой широкий и длинный шарф очень удобен. Если продрогнешь -- в
      него можно закутаться, если же станет жарко, палантин легко распахнуть,
      задрапироваться в него со всем возможным изяществом или строго, но
      небрежно перекинуть через одно плечо. Кроме того, палантины вполне уместны
      с одеждой любого стиля, вплоть до строгого делового брючного костюма или
      наоборот, небрежных джинсов и свитера. Мера женственности, которую
      накинутый на плечи палантин вносит в облик своей хозяйки, настолько
      выверенна, что не раздражает даже ярых противниц сентиментальности.
      Перед Новым годом эти вещицы особенно актуальны. Во-первых, это отличный
      подарок. Во-вторых, в морозы такой аксессуар часто становится не роскошью,
      а очень нужной в гардеробе вещью. Да и если подобная шаль не столько
      греет, сколько украшает, покупать ее сейчас тоже самое время. Все-таки
      приближается целый месяц сплошных праздников. А правильно подобранный
      палантин способен превратить в вечерний наряд самое скромное одеяние.
             Практически во всех больших домах мод есть своя коллекция
      классических палантинов из тонкой шерсти или кашемира. Различие в деталях.
      Спокойных природных серовато-коричневых оттенков палантины от Hermes
      продаются в комплекте с простым широким кольцом из черного дерева, для
      того чтобы скреплять концы теплой, но очень тонкой шали ($1100). Логотип
      марки скромен и незаметен -- он вырезан на ребре этого кольца. Палантины
      Gucci, темно-красные, бежевые, белые и черные, украшены логотипом марки по
      всему полю. Но и в данном случае логомания выражена достаточно скромно.
      Рисунок того же цвета, что и палантин, просто выполнен в более гладкой
      фактуре, так что в глаза не бросается ($400-900). А в очень яркой
      коллекции дома Chanel этого года ставка во многом сделана на узнаваемость
      легендарной марки. Поэтому черно-белые палантины с надписью Chanel видны
      издалека ($620). У Donna Karan палантины ничем не украшены. Зато они
      никогда не сомнутся, поскольку сделаны из тончайшей жатой шерсти, черного
      или золотисто-оливкового цвета ($650). А у Christian Dior черный палантин,
      сотканный из толстого мохнатого мохера, простеган в косую клетку и украшен
      шелковой бахромой, скрепленной так, что образуются такие же ромбы, как на
      самом палантине ($800).
             Не менее классический вариант -- палантины с ненавязчивым рисунком.
      Обычно это восточный рисунок пейсли (так называемые "турецкие огурцы") и
      не менее восточные арабески. Прославившаяся именно благодаря напоминаниям
      о томной Персии итальянская марка Etro предлагает как раз узорные
      палантины. Несмотря на многоцветие, узор не пестрый, потому что выполнен в
      сближенной цветовой гамме. Цвета наиболее актуальные в этом сезоне:
      золотисто-ржавые, лиловые, винно-красные и терракотовые (Bosco di Ciliegi,
      $500). У Kenzo палантины в фирменных крупных цветах ($235). Для женщин
      смелых и ярких -- в сиренево-фиолетовой гамме, с золотистым люрексом. А
      для нежных и скромных особ -- клетчатые, кремово-голубые. Разумеется,
      поверх клетки расположен рисунок из крупных цветов.
             Hermes не забыл о почитательницах своих платков-каре. Для них
      созданы квадратные кашемировые шали с типичным для платков этой марки
      рисунком, только очень большие (140 х 140 см, $800). А пестрый палантин от
      Christian Dior не тканый, а связанный из шерсти, с топовым в этом сезоне
      "узбекским" ярчайшим узором ($350). Вязаный палантин из белой шерсти от
      Rohka рассчитан и на то, чтобы согреть, и на то, чтобы украсить в Новый
      год. По всему полю нашиты, как рисунок "в горох", пайетки цвета бронзы (Le
      Form, $235).
             В этом году в моде мех. И палантины из меха тоже очень популярны.
      Самый интересный вариант можно найти у Fendi. Огромный шарф из пестрого и
      пушистого меха рыси на шелковой подкладке стоит $2500. Еще интереснее
      палантин, серединка которого сделана из того же рысьего меха, а края -- из
      отороченного узкой меховой каймой молочного цвета кашемира ($1700). Там,
      где мех скреплен с тканью, палантин присборен. Поэтому вещица прекрасно
      держится и на плечах, и на голове, исполняя роль башлыка. Мех не забыл и
      Christian Dior -- не очень большие, примерно с широкий шарф палантины из
      вязаной норки ($2300) предназначены для взрослых дам, а палантины из
      голубого козлика на шелковой подкладке "под вареный деним" ($650) -- для
      совсем юных. Палантин же от Armani, из черного кролика на подкладке,
      совершенно универсален ($600).
             Вернулись из шестидесятых пончо. У Hermes пончо рассчитано на
      каждый день -- кашемировое, натурального белого цвета с коричневым
      рисунком в индийском стиле ($1300). А Armani предложил вечерний вариант
      пончо. Оно сшито из черного бархата с тускло мерцающими вшитыми в ткань
      стразами, на подкладке из серого кашемира ($1600).
             Вообще, именно у Armani больше всего палантинов, рассчитанных на
      вечер. Они сшиты из бархата на шелковой подкладке, расшиты узорами из
      стразов ($600-1000). Замечательный вариант для вечера предлагает сегодня
      Hermes. Это черный палантин-смокинг. Он сшит из тяжелого матового шелка на
      атласной подкладке, внизу -- классические костюмные карманы с клапанами.
      Атлас легко отворачивается у шеи и образует воротник-шальку ($1500).
             Dirk Bikkembergs вернул палантины в мужской гардероб. Его огромные,
      связанные из нитей в сантиметр толщиной, вышитые гигантским крестиком
      палантины выглядят на редкость брутально и способны украсить широкие плечи
      настоящего мужчины (Le Form, $1300).
             МАРИНА ПРОХОРОВА

Женщины этим летом, как и прошлым, будут носить шелк, шифон, атлас и кружева. Снова будут цветы, немного этно-стиля (в духе начала 70-х годов), мини-юбки из рваного денима, капри и бриджи - все узкое и сильно декорированное, традиционно синее или нежно-голубое. Как всегда будут серебро и золото, многослойные платья и спортивные летние вещи (темы - "теннис" и слегка "яхт-клуб"). Будет немного от цыганки и одалиски, от греческой нимфы и райской птицы. Кстати, чешуйчатые, а также "зебра" и "леопард" также will be back. Декора мы увидим очень много: это будет очень ярко, гламурно и богато. О цвете: вся традиционно-летняя, светлая гамма, лишь кипенно-белого будет уже немного; фуксия смягчается, в ярком варианте в этой гамме будут актуальны рубиново-фиолетового цвета; и зеленые всех оттенков - от приглущенных, светло-оливковых до гороховых и изумрудных - начинают вступать в права. 
Комментарий:
Этот палантин как раз хорош к дениму - арт.90109, всё остальное - в разделе  "коллекция" .

это фото
Фантазии с шарфом 
«Шарф в летнюю жару? Ну уж нет!», - скажете вы. Однако, многие дизайнеры настаивают на том, что этот популярный аксессуар является неотъемлемой частью летнего гардероба.
Впрочем, никто и не говорит о том, что вы должны доставать из шкафа шарфы из шерсти и кашемира, ведь мода этого лета как никогда легка, женственна и изящна. Шарфик, по сути, является самым простым аксессуаром, но в то же время он дает неограниченный простор для творчества, ведь только способов его завязывать насчитывается несколько сотен.
Итак, для повседневного гардероба отдайте предпочтение шарфу из практически невесомой ткани - шелка, шифона или мадраса. Его можно повязать на шею, накинуть на плечи в жару, или же использовать как парео на пляже.
Для вечернего выхода в свет выберите шарф из более плотного, но гладкого материала. У парижанок этим летом большой популярностью пользуются однотонные шарфы с разноцветной бахромой, которая должна сочетаться с основным тоном наряда. Носить такой шарф лучше всего с топом или очень открытым жакетом – в данном случае шарф «смягчит» глубокое декольте.
Но самый эффектный вариант – сочетание длинного узкого платья на бретелях и шарфа в тон, обернутого один раз вокруг шеи так, чтобы один его конец опускался до линии талии. 
Источник: FashionTime.ru | http://www.fashiontime.ru 
Адрес страницы: http://fashiontime.ru/?lang=1&country=1&city=1&menu=6&print_id=1758
это фото

это фото
Платки
Вечные спутники прекрасных актрис, платки и шарфики возвращаются, придавая современному образу классическую элегантность и законченность. Надетые на голову, нарочито небрежно накинутые на плечи, изящно обёрнутые вокруг шеи или повязанные на сумочку (повторяющие цвет или рисунок), платки - незаменимый аксессуар сезона.
(Журнал "Collezioni", №: 2 , весна-лето 2006)
это фото

Главная  |  123  |  Бренд  |  Полезная информация  |  Коллекция (оптовый магазин)  |  Контакты  |  О компании

 
VISTA Co. Ltd. © 2004 design by web095.ru
vista_co@mail.ru